«Есть такой тип политического лидерства, когда кажется, что поступки, которые совершают лидеры — эмоциональные и иррациональные. Однако на самом деле речь идет о вполне взвешенных действиях. Думаю, что в данном случае мы как раз столкнулись с таким примером. Полагаю, что у Ройзмана были определенные обязательства перед бюрократической системой, несмотря на конфликт с губернатором. Надо понимать, что Екатеринбург и Свердловская область – это территория  с большим пересечением региональных и федеральных интересов. Ройзман был противоречивой фигурой и постоянно оказывался на пересечении различных интересов. Можно вспомнить и скандалы, в которые он был вовлечен, историй этих немало», — сказал Игнатовский.

По его мнению, Ройзман извлек определенный политический капитал из периода, когда он был мэром Екатеринбурга, он имеет некоторую поддержку в городе. «Можно говорить о том, что перестает быть управленцем, но при этом остается политиком. Для оппозиционного деятеля это очень важно, поскольку его стихия – это улица, а не кабинеты. Поэтому, тонко почуяв момент, понимая, что его вскоре «обнулят» в политическом смысле, он решил действовать на опережение. И тем самым получил возможность для дальнейшего маневра», — отметил эксперт

Он также отметил, что  сейчас Ройзман может сконцентрироваться на общественной деятельности, либо вести подготовку к тому, чтобы вступить в коалицию с кем-то из оппозиционных федеральных политиков. «Думаю, что у Ройзмана есть очень серьезные амбиции. При этом сейчас он фактически вышел сухим из воды. Больших успехов он не добился, да и не мог добиться по объективным причинам. Поэтому его демарш следует рассматривать как перегруппировку собственных сил для дальнейшего рывка», — заключил Игнатовский.