«Уикенд получился непростой, — прокомментировал Александр Смоляр. – Старт в первой гонке мне удался, я смог отыграть несколько позиций, во второй гонке немного не хватило темпа. Я рад, что нам удалось набрать дополнительные очки. Конечно, жаль, что сезон уже закончился. Он получился неоднозначным, я бы даже сказал, нестабильным. Впрочем, хороших гонок все же было больше. Например, самый первый уикенд, когда я сразу же боролся в ТОП-5 и финишировал в десятке. После этапа в Спа-Франкоршам я понял, что дела идут не так, как надо: я допускаю ошибки, с которыми надо бороться. За месяц перерыва, проделав огромную работу над собой, в Хунгароринг приехал более подготовленным. Так и получилось: у меня были хорошие результаты на круге, в гонке я боролся в ТОП-5 и набрал хорошие очки. Команда это тоже отметила и поддерживала меня. В целом, за сезон я научился справляться со своими эмоциями, понял над чем мне еще надо поработать, какие ошибки исправить. Еще я доволен, что смог опередить по очкам сокомандника (участника программы Red Bull Нила Верхагена), ведь в нашей серии это очень важно, тем более Нил проводил свой второй сезон».

«Если исходить из результатов, то сезон нельзя назвать успешным, — поделился Никита Волегов. – Но я многому научился, и это хороший опыт. Да, я пришёл в середине сезона, без тестов сразу сел за руль абсолютно новой для себя машины, и результаты с каждым выездом были лучше и лучше, иногда на тестах я был в первой десятке. В последних гонках мне явно не хватало опыта, всё-таки соперники на этой трассе уже тестировались».

Александр Смоляр завершил свой дебютный сезон в Eurocup Formula Renault 2.0 двенадцатым в личном зачёте. Он финишировал в первой десятке в девяти гонках и дважды вплотную подбирался к подиуму. Никита Волегов дебютировал в серии в середине сезона – на пятом этапе в Австрии, и по итогам года стал 26-м.

2018 год стал последним сезоном существования Eurocup Formula Renault 2.0 в нынешнем виде. В 2019 году серия претерпит некоторые изменения. В первую очередь это касается автомобилей – они будут отвечать регламенту Formula 3. Их разработкой по-прежнему занимаются Renault Sport Racing и Tatuus – на финальном этапе этого сезона они презентовали новую машину: шасси Tatuus F.3 T-318, 1,8-литровый турбомотор, как и на новом Megane R.S., который выдает 270-300 л.с., шины – Michelin, который остается шинным поставщиком серии. Формат гоночного уикенда будет включать две 50-минутные тестовые сессии, две 30-минутные квалификации и две 30-минутные гонки (плюс один круг). Календарь сезона насчитывает 10 этапов и 12-дневные предсезонные тесты. Среди ожидаемых участников Formula Renault Eurocup 2019 – все команды из текущего сезона, то есть порядка 30 машин.