«Мы долго думали, кто из современных футболистов сможет стать для участников достойным примером и стимулом к работе над собой. Дмитрий яркий пример нового поколения российских футболистов . Он искренне любит футбол, его желание играть, несмотря на травмы, вдохновляет, он активно общается с болельщиками и готов делиться своим опытом», — прокомментировал Олег Писклов, генеральный директор компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

«Я часто вспоминаю себя мальчишкой, когда я мог увлеченно играть допоздна в футбол, а на утро рано вставать и идти в школу. На уроках я всегда ждал наступления вечера, чтобы снова вернуться на поле. Я всегда делал то, что мне действительно нравилось, но я никогда не мог представить, что такой «дворовой футбол» может превратиться во что-то серьезное, что в возрасте 14 лет можно оказаться в заграничном футбольном лагере. Именно поэтому мне очень импонирует идея проведения Чемпионата KFC по мини-футболу, и я уверен, что с такими инициативами мы сможем вырастить здоровое, спортивное поколение ребят», — поделился своими впечатлениями Дмитрий Тарасов.

Международный Чемпионат KFC по мини-футболу — проект бренда KFC по развитию массового спорта и здорового образа жизни среди молодежи, предоставляющий возможность ребятам со всей страны попробовать свои силы в настоящем футбольном чемпионате. Чемпионат KFC обладает признанием и официальной поддержкой Правительства Москвы как социально значимый проект, а также целым рядом всероссийских профессиональных наград.