Как отмечают организаторы сбора гуманитарной помощи, акция принесла пользу не только тем, кому адресован груз простых, но столь необходимых товаров. Не менее важно, что акция помогла и самим участникам в полной мере осознать, что значит слово «помощь» и как просто бывает изменить чью-то жизнь к лучшему. Аудитория, к которой обращалась сеть KILLFISH, не совсем типична для благотворительных акций. Принято считать, что молодая часть населения, привыкшая к барам и ночной жизни, глуха к социальным проблемам и призывам о помощи. Но, как показали результаты, это не более чем нелепый стереотип.

В настоящий момент груз сортируется и доукомплектовывается на складе в Санкт-Петербурге. Общий объем гуманитарной помощи будет увеличен в несколько раз за счет средств компании KILLFISH. Также, свой вклад в дело благотворительности внесли стратегические партнеры сети – поставщики безалкогольных напитков и продуктов питания.

Отправление в Донецк, пограничный городок в Ростовской области, где разместились палаточные лагеря беженцев, назначено на утро понедельника, 11 августа. Маршрут движения от Санкт-Петербурга предусматривает остановки в городах Великий Новгород, Тверь, Тула, Орел, Курск и Старый Оскол, где груз будет дополнен гуманитарной помощью, собранной в KILLFISH барах этих городов.

Учитывая нестабильность региона, в который отправляется груз, и степень ответственности перед всеми, кто принял участие в гуманитарной акции, руководство KILLFISH не только возьмет на себя все расходы по доставке, сортировке и доукомплектации груза, но и будет лично сопровождать его непосредственно до лагеря беженцев в Донецке. Более того, абсолютно каждый желающий сможет отследить движение автоколонны на официальных интернет-ресурсах компании. Все отчеты о движении колонны будут подкрепляться наглядными фото- и видеоматериалами.

Гуманитарная акция KILLFISH по-своему может считаться беспрецедентной. Это первая российская кампания по сбору гуманитарной помощи для беженцев из Украины, инициированная частной организацией на федеральном уровне в масштабах всей страны. Кроме того, призыв к участию в акции намеренно адресован именно той категории молодых россиян, которые, как правило, не проявляют интерес к благотворительной активности. Для этого сеть KILLFISH разослала свыше 700 000 СМС-сообщений на мобильные телефоны своих гостей с личным обращением к каждому из них. Акция стала уникальным опытом и для самих организаторов – впервые федеральная сеть баров применила полный набор инструментов таргетированного маркетинга не в коммерческих целях, а ради успеха гуманитарной миссии.

Официальный лозунг акции: «МЫ ПИШЕМ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ». Эта акция – возможность внести свой вклад в формирование новой, альтернативной истории, где человек является главной ценностью не по Конституции, а на деле. В то время как историю человечества выжигают напалмом политики, историю человечности здесь и сейчас пишут простые люди, неравнодушные к чужой беде.