Пассажиры высоко оценили безопасность и комфорт в поездах во время движения, работу контролеров (вежливость и доброжелательность, профессионализм, готовность помочь), поставив этим критериям четыре балла из максимально возможных пяти.
Специалисты также попросили пассажиров выразить свое отношение к торговле в вагонах и уличным артистам. Большинство опрошенных высказались однозначно негативно. Впрочем, железнодорожники часто пресекают попытки торговцев и уличных артистов зайти в вагоны пригородных поездов.
По итогам анкетирования, специалисты Минтранса и железнодорожники проанализируют ответы пассажиров и их пожелания для того, чтобы улучшить качество обслуживания.
Так, после массового обращения в мае этого года жителей Саратова и Саратовского района, железнодорожники области пустили дополнительную электричку в обеденное время по маршруту «Саратов 1 — Тарханы».
Подобные опросы специалисты обычно проводят раз в квартал. Если жители Саратовской области готовы поделиться своими идеями о работе пригородного железнодорожного транспорта, они могут оставить пожелания на сайте АО «Саратовская ППК» в разделе «Пассажирам» или отправить сообщения в официальные группы компании в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм