«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Жители Саратовской области оценили качество обслуживания в пригородных поездах

Сотрудники Министерства транспорта и дорожного хозяйства области совместно с представителями АО «Саратовская ППК» провели опрос пассажиров пригородных поездов. В этот раз анкетирование проводилось в поездах, следующих  по маршрутам: «Саратов - Ртищево» и «Аткарск - Анисовка». Специалистов интересовало, устраивает ли жителей график движения поездов, как они оценивают уровень комфорта в вагонах и на станциях, работу кассиров и т.д.

Пассажиры высоко оценили безопасность и комфорт в поездах во время движения, работу контролеров (вежливость и доброжелательность, профессионализм, готовность помочь), поставив этим критериям  четыре балла из максимально возможных пяти.     

Специалисты также попросили пассажиров выразить свое отношение к торговле в вагонах и уличным артистам. Большинство опрошенных высказались однозначно негативно. Впрочем, железнодорожники часто пресекают попытки торговцев и уличных артистов зайти в вагоны пригородных поездов.  

По итогам анкетирования, специалисты Минтранса и железнодорожники проанализируют ответы пассажиров и их пожелания для того, чтобы улучшить качество обслуживания.

Так, после массового обращения в мае этого года жителей Саратова и Саратовского района, железнодорожники   области пустили дополнительную электричку в обеденное время по маршруту «Саратов 1 - Тарханы».

Подобные опросы специалисты обычно проводят раз в квартал. Если жители Саратовской области готовы поделиться своими идеями о работе пригородного железнодорожного транспорта, они могут оставить пожелания на сайте АО «Саратовская ППК» в разделе «Пассажирам» или отправить сообщения в официальные группы компании в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: