По словам директора автовокзала, на междугородних рейсах порядка 90% автобусов оснащено кондиционерами. Также присутствует система вентиляции, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру в салоне. Состояние водителя позволяют отслеживать тахографы, которые установлены на всех автобусах.
Замминистра отметил, что на междугородном транспорте нарушений «в разы меньше, чем на городском». Также представитель министерства сообщил журналистам, что в городских автобусах сложнее поддерживать комфортную температуру, поскольку городские автобусы делают частые остановки, а за время между остановочными пунктами воздух не успевает охладиться до комфортной температуры. К тому же использование кондиционера увеличивает расход топлива, поэтому зачастую городские перевозчики пренебрегают комфортом пассажиров.
После проверки автобусов инспекция продолжилась внутри здания автовокзала: представители министерства, автовокзала и СМИ посетили медпункт и увидели процедуру предрейсового медицинского освидетельствования водителя.
Осмотр перед рейсом ежедневно проходят порядка 70-80 водителей, которые свершают около 100 рейсов. До снижения пассажиропотока из-за пандемии фиксировалось около 150 рейсов в сутки.
Кирилл Лаврентьев сообщил, что весь персонал автовокзала, который сталкивается с водительским составом: диспетчеры, медработники, кассиры, посадочные контролеры — систематически сдают анализ на коронавирус.