Эта программа была разработана комитетом по информатизации области в связи с запретом на истребование документов у заявителей, которые имеются в распоряжении органов власти различного уровня. Причем, если возможность направления электронных запросов в адрес федеральных органов успешно используется с 2012 года, то возможность предоставления информации в обратном направлении реализована только сейчас.

«В настоящий момент все региональные сервисы успешно протестированы и готовы к эксплуатации в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, сейчас проводится процедура подписания необходимых протоколов с федеральными органами власти. Таким образом, можно уверенно говорить о том, что работа по снижению административных барьеров и упрощению взаимодействия с органами власти на территории Саратовской области проводится в соответствии со сроками, установленными Министерством связи и массовых коммуникаций России», — прокомментировала министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.

В апреле текущего года планируется провести очередной семинар.