«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Гражданский форум Саратовской области-2019. Состоялась очередная региональная конференция по защите прав пациентов

Сегодня в рамках очередного дня работы Гражданского форума Саратовской области-2019 состоялась шестая ежегодная региональная конференция по защите прав пациентов, участники которой обсудили совершенствование системы защиты прав пациентов на территории Саратовской области.

В мероприятии приняли участие представители региональной Общественной палаты, Общественного совета при минздраве области, пациентских организаций, руководители и представители страховых медицинских компаний, государственных учреждений здравоохранения, обкома профсоюза работников здравоохранения, региональных ТФОМС, бюро медико-социальной экспертизы, студенты СГМУ, приглашенные.

Первый заместитель министра здравоохранения области Станислав Шувалов проинформировал присутствующих о реализации ведомством профильных региональных проектов в рамках нацпроектов «Здравоохранение» и «Демография», инициированных Президентом России Владимиром Путиным. Модератор площадки – председатель комиссии региональной Общественной палаты по охране здоровья граждан Татьяна Топилина – положительно оценила ход исполнения намеченных мероприятий по модернизации регионального здравоохранения, отметив, что реализация нацпроектов и дальше должна идти под контролем и при поддержке общественности.

Проректор по лечебной работе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского Марина Еругина и уполномоченный Всероссийского союза страховщиков по Саратовской области Лариса Павлова рассказали о некоторых аспектах защиты прав пациентов и формировании системы защиты прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования. Они подчеркнули необходимость выстраивания пациентоориентированной модели здравоохранения, когда пришедший за медицинской помощью гражданин, при возникновении необходимости может решать вопросы непосредственно в медицинской организации (в т.ч. с представителями администрации) либо прибегать к помощи страхового представителя (обращение в страховую компанию непосредственно, через call-центр или сеть Интернет). Данная модель минимизирует усилия пациента по обращению в контрольно-надзорные органы, локализует круг интересующих вопросов и сокращает время для их решения в непосредственном диалоге.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: