Федерального финансирования для строительства транспортных развязок возле этих населенных пунктов добился председатель Госдумы Вячеслав Володин, поручив Николаю Панкову курировать ход работ.

Это самые проблемные участки трассы в области на данном направлении. Много лет не удавалось избавиться от многокилометровых пробок у железнодорожных переездов. Жители и те, кто проезжает через нашу область, теряют по несколько часов, не говоря уже о том, что такие ситуации небезопасны.

В этом году начались строительные работы, на это время у обоих объектов устроены объездные дороги. У села Синодское сейчас готовится дорожное основание, выполнено 50% земляных работ. Устраивается фундамент под будущим путепроводом через железнодорожные пути.

У станции Сенная ведутся еще более масштабные работы. Будущая развязка включает в себя 13 путепроводов и мостов. Одновременно идет обустройство основания дороги и водопропускных труб.

«Понимая важность проблемы для людей, Вячеслав Володин поставил задачу на год сократить срок работ. Вижу, что строители отнеслись ответственно, уже многое сделано. Отремонтирована и сама трасса в Воскресенском районе от Елшанки до Андреевки, по отзывам людей, она стала намного комфортней и безопасней», — отметил Николай Панков.

Привести дороги области в нормативное состояние важно для спикера Госдумы, подчеркнул депутат. На федеральный уровень уже переданы дороги Саратов-Озинки, Саратов-Ртищево и Саратов-Алгай. Принято решение о создании в области федерального дорожного предприятия, а это и качественно иной уровень ремонта и содержания, и новые рабочие места в регионе.

«Недавно был в Ершовском районе, тоже встречался с дорожниками и общественным комитетом, который контролирует качество работ. До Мокроуса трасса Саратов-Озинки уже готова, остальные участки на стадии ремонта и конкурсных процедур. Володин хорошо знает не только возможности, но и потребности наших дорожников. Он выступил с инициативой увеличить зарплаты в этой отрасли в нашей области. А при обсуждении федерального бюджета на ближайшие три года он предложил ключевую поправку – чтобы сроки торгов по дорогам сократились до 30 дней. Хорошие дороги и транспортные развязки сократят время в пути, сделают жизнь людей удобней, дадут новые возможности для экономического развития», — отметил Панков.