«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В Саратове сотрудники «Транспортного управления» проверили качество работы новых перевозчиков общественного транспорта

Был выявлен ряд нарушений

Сегодня, 23 апреля, прошел рейд сотрудников МКУ «Транспортное управление» на предмет качества перевозок и содержания салонов новыми фирмами-перевозчиками.

Напомним, 8 апреля по результатам конкурса были определены новые перевозчики для действующих городских автобусных маршрутов. Была обновлена часть автопарка, например, на маршруте 53. Так, порядка 10 новых автобусов уже приступили к работе. Они оснащены кондиционерами, системой видеонаблюдения, звукоинформаторами, электронным табло, а также устройством, позволяющим маломобильным группам граждан с комфортом перемещаться на общественном транспорте. Кроме того, данные машины более экологичны – работают на газе. Все они выпущены в 2018 году.

 

На некоторых линиях, например, на 105 маршруте, автопарк был обновлен полностью: закуплены 14 автобусов марки «Мерседес», выпущенные в конце прошлого года.

По словам водителя Вячеслава Шарова, работать на них очень комфортно: «Я пять лет езжу на маршруте 105, теперь с новым перевозчиком и новыми автомобилями, ездить стало гораздо удобнее. Салоны новые, красивые, мы за ними следим: регулярно подметаем и моем».

Со стороны пассажиров также были отмечены нововведения, замечаний к работе нового перевозчика нет: «Если раньше салоны были грязные, ждать маршрутку надо было долго, то сейчас и ездят аккуратнее, и быстрее, и везде чисто, водители вежливые. Разница очень большая», – рассказали пассажиры маршрута № 105.

Содержание автобусов большой вместимости 2Д вызвало определенные нарекания со стороны проверяющих: «В салонах бросовый мусор на полу. На конечной остановке тоже грязно. Автопарк на маршруте далеко не новый, но он может быть хотя бы чистым. Все замечания, выявленные в ходе проверки, будут направлены в адрес перевозчика», – рассказала директор МКУ «Транспортное управление» Екатерина Максимова.

Пассажиры данных маршрутов также высказывают жалобы на неудовлетворительное состояние в салоне: мусор на полу, грязные окна и двери.

По результатам проверки перевозчикам были выданы предписания на устранение нарушений.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: