Первый вопрос на повестке дня касался сложившейся ситуации с вывозом мусора. О нем рассказал Михаил Андреев. Он напомнил, что фирма «Гарант — Плюс» выиграла конкурс на обслуживание Волжского района и взяла в субподрядчики компанию «Мехуборка», впоследствии с которой был расторгнут договор. Региональный оператор отметил, что сейчас ситуация в Волжском районе Саратов меняется в лучшую сторону, но есть необходимость увеличить количество новой, современной техники. Сотрудники филиала АО «Управление отходами» вывозят мусор, который образуется в помещениях у физических и юридических лиц, а за строительный крупногабаритный мусор и ветки они не несут ответственность. По данному вопросу необходимо обращаться в управляющие компании.

Член Общественной палаты Владимир Фадеев задал вопрос представителю регионального оператора о перспективах стимулирования людей к сортировке мусора. Директор филиала АО «Управление отходами» рассказал, что в настоящее время в правительстве вырабатывается решение на счет разделения мусора, которое предусматривает снижение оплаты за вывоз мусора, если люди сами будут сортировать его дома.

Также на заседании прозвучал вопрос, касающийся опасных отходов — что с ними делать и куда выбрасывать. На него ответил Александр Мышев: «По вопросу выброса лампочек и прочих мелких домашних опасных отходов необходимо обратиться в свою управляющую компанию, а вот ситуация с выбросом батареек пока остается открытой».

Второй вопрос, обсуждаемый на заседании, – ремонт тротуаров. Александр Занорин обратился к присутствующим: «К сожалению, в настоящее время, в городе есть ряд примеров, когда подрядные организации выигрывают тендер, затем начинают работу: вскрывают покрытие, завозят щебенку, засыпают ей поверхность и после этого долгое время ничего не происходит. Такая ситуация сложилась, например, на улице Радищева». На данный комментарий ответил Владимир Мисевичус, который заверил, что в ближайшее время работы будут завершены.

Члены Общественной палаты проголосовали за то, чтобы сделать запрос в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации, чтобы узнать сроки проводимых работ.

Третий вопрос, касался изменений порядка регламента городской Общественной палаты. Александр Занорин отметил, что всем членам палаты будет выслан документ, в котором будет прописано посещение заседаний Общественной палаты и анализ списка присутствующих на прошедших заседаниях.