Специалисты лабораторного контроля сделали несколько вырубок из асфальтового покрытия. Причем, пробы брали там, где указывали общественники и журналисты — недалеко от пос. Хмелевский. «В соответствии с результатами лабораторных испытаний все отобранные  образцы должны соответствовать нормативным требованиям по физико-механическим показателям.  Если  образцы не соответствуют требованиям, то выявленный участок брака должен быть переделан за счет подрядчика», —  отметил заместитель начальника  отдела качества и лабораторного контроля Алексей Иванов.

Окончательное заключение о соответствии асфальтобетона можно будет  сделать после проведения всех лабораторных испытаний, но к толщине уложенного покрытия вопросов у участников рейда не возникло. Вместо 5 требуемых сантиметров оказалось почти 6.

«Толщина покрытия оказалась даже больше, чем предусмотрено проектом. Контроль качества впервые прошел не там, где предлагал это сделать заказчик, а в месте, выбранном участниками рейда», — подчеркнул координатор проекта ОНФ Михаил Спиридонович.

На 10 августа 2018 года процент выполнения ремонтных работ в Саратовской агломерации по программе «Безопасные и качественные дороги» от договора подряда по факту составил: в г. Саратове– 84,8 % (работы завершены на 58 объектах); г.Энгельс – 74,0% (работы завершены на 6 объектах), в регионе — порядка 80% .

Напомним, что автомобильная дорога «Саратов-Красный текстильщик» в Саратовском районе протяженностью 12,4 км. давно требовала ремонта. Ею пользуются  жители несколько сел: Багаевки, Хмелевки, поселка Хмелевский.