Татьяна Юрьевна поблагодарила коллектив учреждения за работу и дала несколько практических советов по организации пространства учреждения, спален воспитанников, зон отдыха.

— Все дети должны быть в системе, учиться, получать образование, а система должна подстраиваться под них,- отметила Татьяна Синюгина.

В лицее «Солярис» гости осмотрели учебные кабинеты, спортивные залы, бассейн, медиацентр, музей. Татьяна Синюгина пообщалась с педагогами и учениками лицея.

Ребята рассказали об организации учебного процесса в «Солярисе», организации досуговой деятельности, а также задали заместителю министра вопросы о тенденциях современного образования, о будущем Единого государственного экзамена.

— Вам очень повезло. Потому что в вашей жизни есть такая уникальная школа. Тут всё сделано с любовью к каждому из ребят. Вы будете одними из первых ее выпускников, вы делаете историю, — отметила Татьяна Синюгина.

Особо заместитель министра образования и науки РФ отметила хорошее оснащение мастерских:

— Мы с коллегами в рамках заседания Совета безопасности обсудили очень важные вопросы, которые касаются формирования здорового образа жизни нашего подрастающего поколения и межведомственного взаимодействия, которое обеспечивает результат по этому важнейшему направлению. Сегодня в двух образовательных организациях я увидела, что создаются действительно все необходимые условия для получения качественного образования каждого ребенка вне зависимости от места его проживания и состояния здоровья. Я побывала в учреждении, в котором воспитываются дети с особыми образовательными потребностями, дети-сироты. Я увидела, каким образом построена система сопровождения и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Еще одно учреждение – лицей «Солярис» является примером организации современной образовательной среды. Здесь созданы все условия для получения знаний,  навыков, качественного образования. В системе образования Саратовской области есть серьезный потенциальный резерв. И мы сегодня обсуждали с коллегами, в каких направлениях необходимо двигаться. Есть свои результаты, свои наработки, есть те самые специфические региональные особенности, которые отличают систему образования от многих других и вот это как раз может быть использовано для того, чтобы сделать ее еще более эффективной и привлекательной, — отметила Татьяна Синюгина.