Мы держим качество своих перевозок под контролем, регулярно проводим проверки на транспорте, не оставляем без внимания мнение жителей о качестве услуг. На сегодняшний день основной причиной появления вопросов вокруг перехода на нерегулируемый тариф является уверенность, что транспортники переложат расходы на плечи пассажиров общественного транспорта и захотят получить сверхприбыль за счёт резкого повышения платы за проезд.

Мы понимаем, что значительное увеличение цены при ежедневных поездках может существенно сказаться на кошельке пассажира. Значит, саратовцы пересядут на транспорт с фиксированным тарифом. Это будет невыгодно для всех – житель Саратова будет вынужден менять привычный удобный маршрут передвижения, а транспортник потеряет доход.

Благодаря нововведениям в организации работы общественного транспорта, перевозки будут строго регламентироваться. Надеюсь, что мы сможем найти баланс, ту «золотую середину», во взаимодействии различных уровней власти, транспортников и пассажиров.

Как пример такого слаженного взаимодействия можно привести положительный опыт Волгограда, который успешно внедряет комплексную транспортную схему. Уже сегодня видны первые результаты – введение единых транспортных карт, сокращение числа дублирующих маршрутов, частичное обновление подвижного состава, внедрение новых видов транспорта – электробусов.