Такая мера была предпринята для сокращения холостых пробегов, которые автобусам приходилось выполнять ранее, выходя на линию в Брагино с базы, расположенной на Московском проспекте. Так, с одного автобуса экономия на нулевых рейсах составляет 50 километров.

— Мы ведём планомерную работу, направленную на повышение эффективности маршрутной сети ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». Такая практика показывает хороший пример взаимопомощи двух муниципальных транспортных предприятий. Сейчас мы смотрим, как происходит обслуживание и выпуск, нет ли каких-либо технических проблем. Если эта практика покажет себя успешно, то будем использовать такой опыт на постоянной основе, — отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Сейчас на базе трамвайного депо в ночное время базируется 30 автобусов. На территории оборудована специальная стоянка, есть отдельный заезд, здесь же рядом мойка. Есть также зона технического обслуживания и кабинет прохождения медицинского осмотра водителей.

— Здесь есть всё необходимое для выпуска автобусов на линию. Стоянка не мешает технологическому процессу работы трамвайного депо, а весной у нас в планах асфальтировка этого участка, — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Сергей Завьялов.

Кроме того, идёт планомерная работа по восстановлению подвижного состава ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». В рамках сотрудничества предприятий, на базе кузовного цеха ПАТП-1 производится капитальный ремонт кузова и основных узловых элементов автобусов и троллейбусов.