Владимир Волков посетил Ярославский Судостроительный завод

Сегодня там прошла торжественная церемония спуска на воду водолазного судна «Нижний Новгород». В церемонии приняли участие работники завода, инженеры и конструкторы проекта. 

— Поздравляю вас с реализацией ещё одного проекта. Сегодняшнее событие стало возможным благодаря высокой квалификации и слаженному труду всего коллектива предприятия. Благодарю вас за постоянное развитие и воплощение новых идей. Желаю новому судну большого плавания! В добрый путь! — сказал Владимир Волков.

Новое судно способно развивать скорость до 19 километров в час, и предназначено для проведения водолазных работ на глубинах до 45 метров. По морской традиции о его борт разбили бутылку шампанского.

— Сейчас мы проведём несколько пробных пусков двигателей, узлов, проверим всю систему управления. После этого отправимся в Нижний Новгород, за сутки дойдём, — поделился планами капитан судна Олег Дерябин.

На производственной площадке мэра познакомили с продукцией предприятия и рассказали о его работе. Судостроение и ремонт являются основными направлениями деятельности. Сейчас Ярославский Судостроительный завод выпускает корабли любой сложности – от малых катеров до крупных морских и речных судов, которые по Волге уходят на Балтику, к северным морям, а также к Чёрному и Каспийскому.

— Наш завод — это современное стабильное предприятие, выпускающее конкурентоспособную продукцию по новейшим проектам и с качеством, соответствующим лучшим европейским аналогам. Завод взаимодействует со всеми заинтересованными федеральными министерствами и ведомствами и имеет многолетний опыт исполнения государственных контрактов на строительство судов. А благодаря нашему высококвалифицированному персоналу и использованию новейших технологий мы смогли добиться высокого качества работ, сокращения сроков ремонта и увеличения периода эксплуатации судов, — рассказала генеральный директор предприятия Светлана Чекалова.

Ярославский судостроительный завод был основан в 1920 году и за время своего существования внёс значительный вклад в обеспечение страны кораблями и судами различного назначения. Предприятие, преобразованное в 1993 году в открытое акционерное общество, прошло путь от небольшой катерной верфи до современного завода, строящего суда различных классов и типов водоизмещением до 2500 тонн.

 

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: