Обсуждались вопросы формирования общероссийской системы оценки качества образования, подходы  к проведению процедур на различных уровнях образования, результаты научных исследований.

Зампред Михаил Горемыко говорил о необходимости детального понимания темы мониторинга и оценки качества.

«Репутация ЕГЭ сейчас немного подпорчена в связи с разными инцидентами, которые имели место в разные годы, но у нас есть проекты по кардинальному изменению ситуации, – заявил заместитель Председателя Правительства. – Например, планируется организация прямого видеонаблюдения с мест сдачи экзамена, укрупнение пунктов сдачи ЕГЭ (конечно, имеются в виду городские пункты при возможности большой вместимости помещения для проведения экзамена), распечатка КИМов непосредственно перед началом экзамена в пункте сдачи при условии технической возможности Мы должны доказать, что создаваемая система оценки качества образования прозрачна и эффективна».

С докладом «Качество школьного образования» выступил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. В своем выступлении он отметил, что при создании общероссийской системы оценки качества внеобходимо учитывать опыт регионов, который изучается на федеральном уровне.

«Мы должны на него опираться и использовать, — подчеркнул Сергей Кравцов. — Надо развивать оценочные процедуры во всех направлениях и на всех уровнях образования».