В ночь с пятницы на субботу (ориентировочно в 22:00 10 апреля) дорожные организации, которые могут продолжать работать в этот период согласно решению губернатора и разъяснениям Минтранса РФ, приступят к фрезерованию старого покрытия на улицах Арбатской и Дубровина.

– Дорожные работы всегда доставляют массу неудобств воронежцам, но сейчас трафик минимальный, тем более в вечернее и ночное время, поскольку многие горожане ответственно соблюдают режим самоизоляции. Значит, работы доставят меньше неприятностей, чем обычно, поэтому будем рассматривать и проведение работ в дневное время – чтобы больше успеть сделать, пока дороги свободны. Если примем такое решение, будем обязательно предупреждать горожан о проведении работ, – отметил глава Воронежа Вадим Кстенин.

Напомним, что впервые в этом году заключён двухгодичный контракт на ремонт 27 городских улиц общей протяжённостью более 30 км. Все они получат полное обновление дорожного покрытия. В качестве верхнего слоя покрытия уже традиционно будет использоваться щебёночно-мастичный асфальтобетон, который в меньшей степени подвержен образованию трещин и лучше противостоит современным нагрузкам.

– Перед профильными структурными подразделениями я ставлю задачу максимально жёстко контролировать соблюдение технологических процессов при ремонте дорог и очень тщательно подходить к приёмке работ: она должна осуществляться только на основании лабораторных испытаний образцов уложенного покрытия при условии соответствия каждого образца всем стандартам и требованиям, – подчеркнул Вадим Кстенин.

За последние три года в областном центре было полностью обновлено около 190 объектов общей протяжённостью более 330 км. Приведены в порядок практически все магистральные улицы города с интенсивным движением, улицы-дублёры магистральных дорог, обновлены основные улицы отдалённых городских микрорайонов и др. Все работы находится на пятилетней гарантии, то есть в течение этого срока все неизбежно возникающие в процессе эксплуатации дефекты устраняются подрядными организациями за счёт собственных средств.

– Перед муниципальным заказчиком ставлю задачу – сохранять весь срез, который остаётся после фрезерования дорог. За последние годы мы привели в порядок магистрали, сделали многие второстепенные улицы, в год по нескольку улиц частного сектора получают новое покрытие. Но остается много мест, особенно в зоне индивидуальной жилой застройки, в межквартальных проездах, во дворах, куда полноценный ремонт пока не пришел. На таких территориях можно и нужно по обращениям горожан применять срез в качестве временной меры. Ни одна машина среза не должна «уходить на сторону», – дал указание мэр.