Как сообщили в инспекции,  лидирующую позицию  в обращениях граждан занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда – (36,8%), а также соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и  коммунальные услуги (26%). При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жалоб на состояние жилья стало меньше на 0,9%.

Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества  составляют  11,5% от общего числа обращений, причем наибольшую озабоченность граждан вызывали некачественное оказание коммунальных услуг по отоплению и холодному  водоснабжению. На третьем месте — заявления по вопросам управления жилищным фондом (7,8%).

Наибольшее количество жалоб жителей поступило из Волгограда — (55%). Из муниципальных районов по числу обращений «лидируют» Городищенский, Калачевский, Светлоярский и Среднеахтубинский районы.