Как сообщили в инспекции, лидирующую позицию в обращениях граждан занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда – (36,8%), а также соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (26%). При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жалоб на состояние жилья стало меньше на 0,9%.
Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества составляют 11,5% от общего числа обращений, причем наибольшую озабоченность граждан вызывали некачественное оказание коммунальных услуг по отоплению и холодному водоснабжению. На третьем месте — заявления по вопросам управления жилищным фондом (7,8%).
Наибольшее количество жалоб жителей поступило из Волгограда — (55%). Из муниципальных районов по числу обращений «лидируют» Городищенский, Калачевский, Светлоярский и Среднеахтубинский районы.