«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В городе Ульяновске 16 перекрёстков оборудованы «умными светофорами» 22.01.2020 (15:59) «Умными светофорами» оборудовано семь перекрёстков на улице Рябикова, пять – на Димитровградском и четыре – на Московском шоссе. По информации городского управлени

«Умными светофорами» оборудовано семь перекрёстков на улице Рябикова, пять – на Димитровградском и четыре – на Московском шоссе.

По информации городского управления дорожного хозяйства и транспорта, в ближайшие несколько лет все перекрёстки Ульяновска планируется оснастить подобными светофорами.

- Программа сама анализирует движение транспорта и в реальном времени вносит изменения в режим работы светофоров. То есть если в одном направлении движения автомобилей меньше, то светофор меняет свою работу и увеличивает время для проезда на том направлении, где транспорта больше, - отметил главный инженер МБУ «Правый берег» Денис Овечкин.

Основной задачей «умных светофоров» является повышение пропускной способности перекрёстков с помощью управления сигналами светофора. При этом особое внимание уделяется беспрепятственному движению общественного транспорта. Данная система включает в себя контроллеры, камеры и детекторы транспорта, которые в реальном времени оценивают ситуацию с загруженностью перекрёстков. Вся информация передаётся на центральный сервер и анализируется для последующего принятия решений.

- Кроме того, на базе нашего предприятия в пилотном режиме действует автоматизированная система управления дорожным движением. Мы в реальном времени проводим мониторинг работы светофоров на территории города и при необходимости вносим изменения в режим работы того или иного светофора, - сказал Денис Овечкин.

С целью исключения пересечения пешеходных и транспортных потоков на улицах с интенсивным автомобильным движением были внедрены стрелки для левого поворота. Один из примеров – перекресток улиц Промышленная и Рябикова.

- Изначально на данном перекрестке был введён раздельный пофазный разъезд, то есть каждое направление двигалось отдельно. Это начло приводить к заторам. Для решения возникшей проблемы на светофоре были внедрены левые дополнительные секции для поворота транспорта, что увеличило пропускную способность этого перекрёстка и в то же время сократило интервал движения общественного транспорта. В частности, было много обращений от «Ульяновскэлектротранса», поскольку цикл светофорного объекта был очень большой, из-за этого трамвайные вагоны скапливались на данном перекрёстке. На сегодняшний день эти проблемы решены, - отметил главный инженер.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: