Опрос подразумевает исследование мнения жителей разных возрастных групп об уже существующем имидже муниципального образования. Для участия в опросе региональным отделением ОНФ в Удмуртии выбраны пять населенных пунктов – это города Воткинск и Можга, село Малая Пурга, деревни Среднее Кечево (Малопургинский район) и Дондыкар (Глазовский район).

Опрос включает в себя два этапа: сначала активисты движения изучат мнение жителей об имидже города или сельского населенного пункта, его исторической и туристической ценности и т.д. Далее, по результатам опроса специализированная комиссия сформирует список символов, которые будут представлять то или иное муниципальное образование. Окончательный символ будет выбран путем голосования и представлен как бренд конкретного города, села, деревни.

Напомним, президент России, лидер ОНФ в новом «майском» указе поручил правительству обратить особое внимание при разработке программы в сфере культуры на необходимость укрепления гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов страны.

Все населённые пункты имеют знаки и символы, которые являются своего рода отражением его истории, достопримечательностей и особенностей, а также тем, чем гордятся его жители, о чем рассказывают туристам. Между тем, в большинстве российских городов недостаточное внимание уделяется развитию символов, информация о них хранится в библиотеках и, в лучшем случае, изучается в школах на уроках краеведения.

Опрос можно пройти по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1KYzeeBy4CXBJAkYh7EqhN4-xoZxvmUpmprLDXbGx7mo/viewform?edit_requested=true

Также заполненные анкеты можно прислать на электронный адрес 18region@onf.ru  или принести в региональный исполком ОНФ по адресу: г. Ижевск, ул. Красногеройская, 18.

Также пройти опрос можно в социальных сетях на официальных аккаунтах регионального отделения ОНФ Фейсбук и ВКонтакте

СПРАВКА ОНФ

Бренд территории — это отличительные черты города. Основная задача — выделить населенный пункт на фоне конкурентов и привлечь новых жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении потребителей бренда.