«Фонд «Наше будущее» с 2012 года проводит слёты социальных предпринимателей в разных регионах страны. За эти годы они стали эффективной площадкой обмена идеями, знаниями, мнениями, здесь делятся своим опытом лучшие социальные предприниматели России. Мы впервые проводим слёт социальных предпринимателей в Удмуртской Республике и надеемся, что данный вид бизнеса будет активно развиваться в регионе», — рассказала исполнительный директор фонда Юлия Жигулина. Она также сообщила, что за время работы фондом было поддержано более 200 инициатив на общую сумму свыше 500 млн рублей.

«Социальное предпринимательство – широкий термин. Это не только социально ответственный бизнес, но и другой подход и к своему делу, и к территории, и к людям. Здорово, что такие предприниматели у нас уже появляются, и мы их аккумулируем на площадке Правительства. Однако наша главная задача – привести это направление в системный характер. В сотрудничестве с бизнесом, некоммерческим сектором, фондами проработать и дополнительные меры поддержки, и образовательную составляющую», — отметила заместитель Председателя Правительства Удмуртии Анастасия Муталенко.

Советник Главы Удмуртии по экономике и инвестиционному развитию Ижевска Константин Сунцов подчеркнул, что на старте социального предпринимательства важно выбрать свою область и целенаправленно в ней развиваться. «Я выбрал футбол, моё детское увлечение. И, вы знаете, неспроста в термине социальное предпринимательство, есть слово предпринимательство. Если говорить о футбольном клубе «Торпедо» — сначала это было полностью убыточное направление. Но затем, потихоньку, мы нашли возможности, как мы можем зарабатывать», — рассказал он. Он также выступил перед участниками форума и рассказал об истории создания женского футбольного клуба «Торпедо», опыте работы с партнёрами и привлечении финансирования для проекта.

В течение дня для участников слёта приготовлена обширная образовательная программа. В рамках сессий и мастер-классов будут рассмотрены действующие механизмы поддержки социального предпринимательства, концепции успешных проектов в области социального предпринимательства, вывод социального бизнеса на показатели прибыльности, продвижение социальных проектов и другие темы.