В рамках проекта планируется в ряде сельских населенных пунктов, перечень которых согласовывается с органами власти и местного самоуправления, установить интернет-киоски, компьютерную технику, с помощью которой жители смогут дистанционно пользоваться банковским сервисом, получать государственные  услуги, а также услуги, предоставляемые операторами связи (портал государственных услуг, Сбербанк Онл@йн, мобильный банк, личный кабинет оператора связи и т.д.).

Консультативную помощь по новым для села услугам будут осуществлять специалисты, подготовленные «Сбербанком». Решение технических вопросов в сфере связи принимает на себя «Ростелеком».

По мнению специалистов, «Электронная деревня» поможет сельским жителям Тамбовской области сэкономить время и деньги, избавит их от необходимости уплаты комиссионных сборов при совершении платежей. Кроме того, у них отпадет необходимость выезжать за пределы села для оплаты коммунальных услуг, внесения ежемесячных платежей по кредитам, пополнения вкладов.