Рассказовцы покорили жюри презентацией о столице вязания и ее жителях. Награждение победителей пройдет в сентябре. Материал о столице вязания будет опубликован в специальном номере журнала, который выйдет тиражом более 1миллиона.

Это уже пятидесятая награда, которую рассказовцы получают за свой проект. В этом году они взяли Гран-при международного маркетингового конкурса в области туризма «PROбренд». Проект «Рассказово – столица вязания» внесен в специальный каталог номинантов, его распространят по регионам России и другим странам, туристическим выставкам и профильным мероприятиям, направленным на развитие потенциала регионов.

Губернатор Александр Никитин считает, что информационное продвижение является важным инструментом в развитии туристической отрасли. Международный проект «Рассказово – столица вязания» за восемь лет объединил 6 континентов, 80 стран, 85 регионов России, его уже поддержали более 100 тысяч человек в разных уголках Земли. Благодаря проекту город уже много лет известен всему миру как «столица вязания». Этот бренд предложила в 2011 году руководитель творческого объединения «Малая родина» Марина Елютина.

В этом году у рассказовского проекта появился свой логотип. Его цвета — белый, синий, красный, черный. На логотипе изображены клубок — символ бесконечности жизни, вязания, путешествий, и носки — главный бренд территории. Он появится на всех материалах, сувенирах, рекламной продукции, будет использован во время акций, конкурсов и других мероприятий, которые реализуются в рамках международного проекта «Рассказово — столица вязания».