Тамбовский филиал «Почты России» работает над улучшением сервиса

Тамбовский филиал «Почты России» работает над улучшением сервиса. Ранее ситуацию с деятельностью почтовых отделений под личный контроль взял губернатор Александр Никитин и поручил совместно с «Почтой России» выработать меры по улучшению качества предоставления услуг. Положительные изменения уже могут наблюдать жители областного центра – в северной части города накануне открылось обновленное почтовое отделение.

Север Тамбова – густонаселенный и развивающийся район, в котором идет активное строительство жилья. Ресурсов «Почты России» здесь недостаточно. Обновленное почтовое отделение с индексом 392019, которое открылось по улице Победы, 7, значительно увеличило зону обслуживания клиентов и создало более комфортные условия для посетителей. Новое отделение обслуживает 4 доставочных участка. Открыто  два операционных окна, где оказывают широкий спектр почтовых и финансовых услуг, а также реализуют периодические издания, книги, марки, открытки, канцелярские товары и другую продукцию. Сегодня работники отделения обслуживают около восьми тысячи человек.

Почтовое отделение работает в удобное для клиентов время: в будние дни с 10:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00. Без перерывов на обед. Воскресенье – выходной.

По поручению губернатора Александра Никитина в регионе  продолжается мониторинг общественного мнения по поводу качества почтового обслуживания. «В новом отделении  учтены пожелания клиентов по улучшению сервиса. Мы по поручению главы региона Александра Валерьевича Никитина наблюдаем за изменениями в сервисе почты, опрашиваем жителей и держим ситуацию на контроле», - говорит заместитель начальника управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Николай Земской.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: