Однако губернатор подчеркнул, что такие жалобы граждан всегда требуют особого разбирательства в какие бы инстанции они не приходили: « Нужно пресекать на корню хамское обращение с людьми. Никто не давал такого права пусть и самым высоким специалистам. И медицинская диспансеризации, проводимая такими методами, пользы не приносит. На все просьбы людей надо отвечать в установленные сроки, без формальных отписок. Прошу руководителей обратить на это свое внимание».

Вместе с тем Олег Бетин отметил, что все также актуальными остаются обращения на сайт по темам предоставления жилищно-коммунальных услуг, благоустройства дворов, взаимодействия с управляющими компаниями, ремонта автомобильных дорог. Кроме того, с начала года на сайт поступило почти 130 благодарностей за работу фельдшерско-акушерских пунктов, хорошую организацию спортивных мероприятий, возрождение храмов, адресную помощь нуждающимся людям.