Дорожные рабочие ликвидируют выбоины на пересечении Сибирского тракта и переулка Активистов.

Специалисты ДЭУ Октябрьского района приступили к выполнению работ по ремонту повреждений дорожного покрытия.

На пересечении Сибирского тракта и переулка Активистов дорожные рабочие по просьбе горожан ликвидируют выбоины струйно-инъекционным методом с применением комплекта оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.3.

Эти специализированные установки предназначены для заделки ям и трещин дорожного покрытия с помощью битумной эмульсии и мелкофракционного щебня. Технология работы установок БЦМ проста, но применять её можно только при плюсовых температурах.

В процессе работы агрегатов БЦМ очистка дорожных выбоин от пыли‚ мусора и влаги осуществляется путём продувки мощной струёй воздуха. Затем проводится обработка поверхности выбоины битумной эмульсией. Далее полость заполняется мелким щебнем‚ который предварительно пропитывается эмульсией в камере смешения машины. Срок эксплуатации такой «заплаты» составляет до 3 лет.

Как только установится стабильная положительная температура воздуха в течение суток, будет запущен асфальтобетонный завод, который приступит к изготовлению холодной асфальтобетонной смеси. Все районные дорожно-эксплуатационные управления будут обеспечены этим материалом в необходимом количестве и займутся заделкой ям и укладкой дорожных карт.

Основные работы по ремонту улично-дорожной сети уральской столицы с использованием БЦМ начнутся с мая 2020 года, когда на улице установится среднесуточная температура не менее плюс 10 градусов. При этом ямочный ремонт специалисты проводят в оперативном режиме.

Справка

Комплект оборудования БЦМ-24.3. предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, заделки трещин, ремонта настилов тротуаров и пешеходных дорожек. Он работает в сцепке с самосвалом, из которого происходит подача щебня. На БЦМ-24.3 щебень подаётся из кузова самосвала гравитационно в приёмное устройство прицепа и транспортируется по трубопроводу пневмотранспортом. Битумная эмульсия закачивается из битумного бака под давлением сжатого воздуха от компрессора двигателя.