Учреждение продолжит свою работу в прежнем режиме после отмены профилактических мер.

 

Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей перешёл на дистанционное оказание помощи жителям города.

 

Как рассказала директор учреждения Янина Голубева, очный приём прекращён до особого распоряжения.

«Мы заботимся о безопасности горожан, а данная профилактическая мера принята в связи с распространением коронавирусной инфекции, – пояснила она. – Центр, как и прежде, будет помогать потребителям, защищать их права: консультировать, рассматривать жалобы, обращения, составлять претензии, заявления, иски, но только дистанционно».

Специалисты центра ведут приём по электронной почте: potrebitel_ekb@mail.ru или golubeva_yav@ekadm.ru. Поступающие обращения будут рассматриваться максимально быстро, в течение суток.

При невозможности воспользоваться электронной почтой, жители Екатеринбурга могут направить письма по адресу: улица Малышева, 31а, кабинет 211.

После отмены профилактических мер учреждение продолжит свою работу в прежнем режиме.