Традиционно речь идёт о предприятиях потребительского рынка и сферы услуг, социальных и финансовых учреждениях, а также других организациях и хозяйствующих субъектах различных форм собственности.

Примечательно, что по итогам прошлого года в Екатеринбурге было создано 11 тысяч 653 инсталляции.

Для поддержания сказочной атмосферы в течение новогодних каникул в торговых центрах города, предприятиях общественного питания, автобизнеса и бытового обслуживания населения проходили ярмарки, распродажи, ёлочные базары и выставки.

Напомним, что ранее Глава Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление о проведении конкурса «Новогодний Екатеринбург – 2020». Творческое состязание позволяет не только поддержать новогодние традиции, отточить навыки художественно-эстетического оформления, создать праздничный облик столицы Урала, но, самое главное, обеспечить праздничное настроение горожанам и гостям Екатеринбурга, тем более что недостатка в фасадах, витринах и прилегающих территориях, которые могут служить холстами для творчества, нет.