Напомним, что в преддверии приближающегося 2020 года обзавестись зимними украшениями должны почти 12 тысяч площадок. Речь идёт о предприятиях, организациях, учреждениях и торговых точках всех форм собственности, расположенных в отдельно стоящих зданиях или имеющих собственные входные группы и витрины.

В рамках встречи руководители отраслевых и территориальных ведомств столицы Урала представили плановые показатели по вовлечению максимального количества предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории Екатеринбурга, а также отчитались о результатах своей работы.

Так, большинство включённых в список новогоднего оформительства городских объектов (87 процентов от общего количества) на начало декабря уже «вошли в образ»: имеют нарядный, красочный вид и в вечернее время сияют разноцветной праздничной иллюминацией.

Среди лидеров – объекты спорта, культуры, потребительского рынка и услуг. По словам специалистов, наибольшие трудности возникают с сетевыми продуктовыми супермаркетами, аптечными пунктами, заправочными станциями, а также магазинами, специализирующимися на реализации алкогольной продукции.

К слову, в ближайшие дни службы благоустройства приступят к установке и монтажу интерактивной подсветки в центральной части города.

Муниципалитет приглашает всех желающих подключится к процессу праздничного оформления уральской столицы и участию в конкурсе «Новогодний Екатеринбург – 2020». Тем более, что недостатка в фасадах, витринах и прилегающих территориях, которые могут служить «холстами» для предновогоднего творчества, нет.

В этом году соревнование проводится по номинациям «Лучшее новогоднее оформление» и «Лучшая новогодняя витрина». Состязание пройдёт в два этапа:

первый – с 23 по 26 декабря 2019 года;

второй – с 9 по 24 января 2020 года.

Администрация города уже полным ходом, начиная со 2 декабря, ведёт приём заявок на конкурс и будет продолжать их сбор вплоть до 19 декабря. Вся необходимая информация размещена на Официальном портале Екатеринбурга.