«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В Ставрополе апробируют федеральную платформу обратной связи с населением

Ставрополь вошел в число пилотных муниципалитетов по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС). Новшество разработано Минцифры России на базе портала «Госуслуги».

На официальном сайте администрации Ставрополя имеется специальный виджет. С его помощью горожане могут направлять свои обращения по вопросам, входящим в компетенцию мэрии, а также участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях. Сделать это можно будет только авторизировавшись через «Госуслуги». Инструменты ПОС позволяют также фиксировать и анализировать сообщения, оставленные в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан. Цифровая платформа имеет две подсистемы: «Общественное голосование» и «Обработка сообщений граждан».

По мнению специалистов, платформа позволит получать объективную информацию об актуальных вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

Цифровая платформа обратной связи реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: