«Брендинг мест» — важный фактор продвижения территории, его задача – повысить ее узнаваемость в информационном пространстве, сообщает пресс-служба МЦОИ «Северный Кавказ». Северный Кавказ обладает мощным туристическим потенциалом, но он не реализован пока в полной мере. В регионе есть много природных и историко-культурных туристических объектов: горы, минеральные источники, многовековые сооружения и многое другое. Какие-то бренды известны далеко за пределами СКФО, а о каких-то не слышали даже местные жители. Центр «Северный Кавказ» вместе с «Медиалогией» проанализировал упоминаемость локальных брендов регионов СКФО. Отдельно рассмотрены бренды Ставропольского края: было выделено 10 самых упоминаемых из них за 2018 год. Этот список выглядит так: КМВ – 21295 Эолова Арфа – 646 Татарское городище –583 Грот Дианы – 489 Главные нарзанные ванны – 397 Государственный музей-заповедник им. М.Ю. Лермонтова – 340 Место дуэли Лермонтова – 333 Кисловодский национальный парк – 158 Нарзанная галерея Кисловодска — 148 Пятигорский трамвай – 144.