15 блогеров из Москвы, Ростова, Крыма, Ставрополя, Пятигорска в течение двух дней путешествовали по старинным зданиям, знакомились с живописными окрестностями, общались со звездами мирового спорта, изучали гастрономические изыски и вдохновлялись уникальностью парка.

— С развитием Instagram, Youtube, других  социальных сетей блоготуры стали одним из самых эффективных способов продвижения туристических направлений. На российских тревел-блогеров подписаны сотни тысяч россиян, интересующихся путешествиями. Перед нами стояла задача показать Кисловодск местом, где, помимо санаторно-курортной составляющей, есть интересные программы для туристов.  Аудитория блогеров кратно превышает многие туристические журналы или сайты, — рассказал начальник управления по курорту и туризму Владимир Секирский.

Гости побывали в историческом центре и интерактивном музее национального парка, поднялись в центр подготовки спортсменов-олимпийцев, поучаствовали в чайной церемонии в «Главных нарзанных ваннах», провели фотосессию в Березовском ущелье, посетили спа-комплекс «Грин Резорт», оценили кухню нового Рестроклуба и десерты «Чайного домика». С путешественниками работал профессиональный экскурсовод. Для проживания был выбран санаторий «Центросоюз».

— По итогам блоготура у нас теперь есть замечательный контент — пейзажные и жанровые фотографии, позитивные посты о старейшем, но молодом душой российском курорте, вовлеченная в экскурс новая аудитория, свежий взгляд на те вещи и места, которые традиционно считаются изученными от и до. Еще мы получили бесценный опыт коммуникации с кастой «людей, живущих в Сети». Всем, кому интересно, что у нас получилось, рекомендую набрать #современныйкисловодск и самим убедиться, что не влюбиться в наш город просто невозможно. Сейчас думаем о проведении фотовыставки – хочется, чтобы широкая аудитория увидела Кисловодск глазами молодых творческих дерзких людей, — подытожила руководитель информационно-аналитической службы администрации Кисловодска Елена Полтавская.