Для получения ежегодной денежной компенсации необходимо представить в управление труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки заявление и следующие документы:

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию на месту жительства в городе Ессентуки;

— свидетельство о рождении на каждого из детей или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства;

— документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации ребенка (детей);

— один из документов, подтверждающий факт совместного проживания заявителя с детьми в городе Ессентуки: свидетельство о регистрации по месту жительства (для лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста), установленной формы (форма №8);

— один из документов, подтверждающий родственные отношения между ребенком и родителем (в случае перемены фамилии, имени, отчества родителя или ребенка): свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и другое;

— справку из общеобразовательной организации об обучении ребенка (детей);

— документ, подтверждающий факт установления над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо его передачу на воспитание в приемную семью (для приемных семей, семей опекунов (попечителей).

Управление труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки расположено по адресу: г. Ессентуки, ул. Новопятигорская, д. 20, каб. 4, приемные дни: понедельник — четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00, перерыв с 13-00 до 13-45, контактный телефон 2-01-88.