«Жители и гости нашего города должны получать качественную медицинскую помощь в короткие сроки – начиная от записи в регистратуре и заканчивая приемом у специалиста. Новый проект, который стартовал в декабре, позволит решить одну из главных задач – экономия времени при оказании медицинских услуг. Уже есть первые результаты: время, отведенное на профосмотры взрослых и детей сократилось почти вдвое. Кроме того, если раньше во взрослой поликлинике в кабинете забора крови ежедневно принимали до 80 человек, то на сегодняшний день эта цифра достигла 140 – 150 горожан», – отметил Юрий Кривов.

Запись на прием к специалисту также стала доступнее: работает интернет-портал доктор92, в регистратуре установлены инфоматы, в тестовом режиме работает call-центр, введена в эксплуатацию электронная картотека, которая позволяет существенно сократить время записи.

«Также одним из важных направлений инициативы является снижение показателей заболеваемости. Для этого будут разделены потоки граждан, обращающихся в поликлиники: для пациентов, обращающихся за медицинской помощью и тех, кто приходит с целью прохождения профосмотра, предусмотрены раздельные входы. Эта мера позволит сократить распространение вирусных и инфекционных заболеваний в пики эпидемий», – добавил Вячеслав Гладков.

Севастополь выбран одним из трех регионов Российской Федерации, в котором реализуется пилотный проект.

Определить, в каких звеньях оказания медицинской помощи происходит потеря времени и как структурировать работу медиков, Министерством здравоохранения РФ были привлечены специалисты госкорпорации «Росатом», имеющие уникальный опыт в оптимизации организации трудового процесса.

По результатам первого месяца работы проекта Департаментом здравоохранения Севастополя принято решение распространить полученный опыт на детскую и взрослую поликлиники №9. В полной мере результат работы инициативы «Бережливые поликлиники» севастопольцы смогут оценить с середины мая.