«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

Разработанный в Севастополе сервис Covid-19 вошел в перечень лучших кейсов цифровой трансформации РФ

Информационный сервис Covid-19 запустил Департамент цифрового развития Севастополя во время активной фазы пандемии коронавируса. Он позволил оперативно решать огромное количество задач по автоматизации взаимодействия участников оперативного штаба по коронавирусу, в частности, по организации связи с населением (приём вызовов, выдача регламентных документов), обработке данных о гражданах, прибывших из неблагоприятных районов и контактирующих с зараженными, выявлению потенциально-зараженных граждан, ведению статистики и т.д.

В рамках функционирования сервиса начал работу единый контакт-центр с номером 122, а также созданный на его базе ситуационный центр. За первую неделю работы контакт-центра было обработано более 31,4 тыс. звонков. В целом, за время функционирования через сервис было совершено более 140 тыс. звонков.

Информационный сервис Covid-19 является полностью отечественной разработкой и создан на базе программной платформы Smart City Cloud, включенной в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Перечень лучших кейсов трансформации субъектов Российской Федерации сформирован АНО «Цифровая экономика».

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: