«Сейчас мы обсуждаем вопрос укомплектования руководящего и преподавательского состава двух будущих школ – для этого будет организован конкурс. В этом нам поможет и Севастопольский госуниверситет. К лету начнем также формировать списки учащихся – порядка 1,5 тысяч детей к концу года могут увидеть новые просторные классы», — сказал Дмитрий Овсянников.

На сегодняшний день полностью выполнен фундамент здания и цокольный этаж, завершается строительство здания хозяйственного блока с гаражом. Продолжается установка подпорных стен, в активной фазе находится прокладка коммуникаций.

Улучшились темпы строительства и в школе-коллегиуме. На сегодняшний день полностью выполнены наиболее сложные работы: демонтаж старых сооружений и вынос магистральной теплотрассы. В целом здание школы и хозяйственного блока возведено на 60% и 70% соответственно. Началось строительство котельной.

«В конце февраля мы приступим к кладочным работам – устройству стен из газобетона и закончим первое отдельное здание хозблока с гаражом. До середины апреля будут завершены монолитные работы, а также начнется строительство стадиона – по проекту он достаточно большой, с разными спортивными сооружениями, футбольным полем и трибунами», — сообщил заместитель генерального директора компании-подрядчика Александр Токарев.

Строительство ведется практически в круглосуточном режиме – в ночное время выполняются шумные работы. На объекте работает 160 человек и 11 единиц техники: автокраны, экскаваторы, самосвалы.

«Школа большая, конфигурация зданий очень сложная, соответственно постоянно идет работа по подключению коммуникаций – это котельные, подсоединение системы водоснабжения и многое другое. Срок сдачи школы по контракту – к концу года, но мы постараемся успеть до 1 сентября», — добавил Дмитрий Овсянников.

По словам Губернатора, новые школы первыми в Севастополе начнут работать по принципу подушевого финансирования учреждений образования – в случае перехода ученика в другую школу, деньги последуют за ним. Таким образом, повысится конкуренция среди образовательных организаций и мотивация педагогического коллектива, а руководство будет заинтересовано в привлечении лучших специалистов.