В ходе посещения инспекций налогоплательщики задавали интересующие их вопросы и знакомились с онлайн-сервисами ФНС России.

Самым популярным в эти дни стал вопрос: «Что делать, если налоговое уведомление не получено или потеряно?».

В этом случае необходимо лично обратиться в любую налоговую инспекцию, или воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Кроме того, в случае если граждане не получили уведомление или данные, содержащиеся в нем, требуют уточнений и дополнений, можно воспользоваться обновленным сервисом ФНС России «Обратиться в ФНС России».

Специальное приложение в сервисе разработано для оперативного решения часто возникающих у налогоплательщиков вопросов в период уплаты имущественных налогов по сценарию типовых «жизненных ситуаций».

Налогоплательщик выбирает вопрос, связанный с его «жизненной ситуацией» (уведомление не получено, в налоговом уведомлении содержатся неточные данные о налогоплательщике или объекте налогообложения, не учтены налоговые льготы и т.д.), указывает номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполняет поле, в каком именно реквизите документа были отражены неточные сведения, и указывает инспекцию, из которой поступило налоговое уведомление.

Поступившее через этот сервис формализованное обращение рассматривается инспекцией в сжатые сроки и ответ направляется налогоплательщику по адресу электронной почты, указанному в заявке.

Напоминаем, что срок уплаты по имущественным налогам – не позднее 3 декабря 2018 года.