В случае если граждане не получили уведомление или данные, содержащиеся в нем, требуют уточнений и дополнений, можно воспользоваться обновленным сервисом ФНС России «Обратиться в ФНС России».

Специальное приложение в сервисе разработано для оперативного решения часто возникающих у налогоплательщиков вопросов в период уплаты имущественных налогов – типовых «жизненных ситуаций».

Налогоплательщик выбирает вопрос, связанный с его «жизненной ситуацией» (уведомление не получено, в налоговом уведомлении содержатся неточные данные о налогоплательщике или объекте налогообложения, не учтены налоговые льготы и т.д.), указывает номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполняет поле, в каком именно реквизите документа были отражены неточные сведения, и указывает инспекцию, из которой поступило налоговое уведомление.

Поступившее через этот сервис формализованное обращение рассматривается инспекцией в сжатые сроки и ответ направляется налогоплательщику по адресу электронной почты, указанному в заявке.

Новая функция сервиса «Обратиться в ФНС России» позволит также сообщить о своей ситуации также и тем гражданам, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему.