«Кол-центр МФЦ крайне востребован горожанами, в него постоянно обращаются, чтобы узнать дополнительную информацию. Соответственно, чем больше дополнительных услуг мы вводим, тем больше объем звонков, поступающих в кол-центр», – пояснил Алексей Горобцов.

Разработчиками программного обеспечения для работы роботизированного кол-центра выступает отечественное предприятие. Пилотный проект будет реализовываться за счет разработчика. Параллельно с Севастополем аналогичный проект внедряется в Москве.

Принято решение задействовать новейшие технологии с использованием искусственного интеллекта, основанного на нейронных сетях. В случае если технологии не позволят расшифровать запрос, клиента МФЦ свяжут с оператором.

«На этапе пилотного проекта робот, обслуживающий кол-центр, будет находиться в процессе настройки. В начале следующего года он сможет перейти к интерактивной работе»,  – уточнил начальник управления.

В дальнейшем технологию роботизированных кол-центров планируют применять в здравоохранении, городском хозяйстве и других сферах.

За 2017 год специалистами МФЦ зарегистрировано более 241 тыс. обращений за получением услуг. За I полугодие 2018 года предоставлено более 123 тыс. услуг. Наиболее востребованными остаются услуги Севреестра и Департамента имущественных и земельных отношений. При этом уровень удовлетворенности потребителей, обратившихся в МФЦ, за I полугодие 2018 года составил 95,6%.