«Инвентаризация городских земель позволит нам установить свободные земельные участки, выявить существующие нарушения и определить виды разрешенного использования земель. После этого будут запущены комплексные кадастровые работы. Все полученные данные сформируют публичную государственную кадастровую карту Севастополя, и горожанам больше не придется самостоятельно уточнять площади и границы своих земельных участков», – сообщил Рустем Зайнуллин.

Он также отметил, что с осени 2017 года в Севастополе работает так называемый фронт-офис Департамента по имущественным и земельным отношениям. Трижды в неделю в течение всего дня сотрудники офиса принимают граждан без предварительной записи в порядке живой очереди и консультируют по всем вопросам, связанным с земельно-имущественными отношениями.

«В неделю мы принимаем порядка 200-250 человек. Благодаря этому значительно уменьшилось количество обращений и увеличилось число положительных отзывов. Для удобства севастопольцев также был расширен перечень услуг, оказываемых через МФЦ – сейчас доступна уже 21 услуга. Для сравнения, в 2016 году предоставлялась только одна», – отметил Рустем Зайнуллин.

Всего в 2017 году в Департамент по имущественным и земельным отношениям поступило более 60 тысяч документов – почти на 10 тысяч больше, чем годом ранее. Поток исходящей документации по сравнению с 2016 годом увеличился в 4 раза – с 5 тысяч документов до более 20 тысяч по итогам 2017 года.