«Сегодня при инспектировании филиалов МФЦ мы видим, что норма комфортности, основанная на сроках ожидания получения услуги не более 15 минут, пока не выполняется. В связи с высокой загруженностью центров в текущем году планируется открытие еще двух филиалов. Кроме того, мы разрабатываем систему, которая позволит севастопольцам в реальном времени при помощи официального сайта проанализировать загруженность МФЦ и посетить тот, в котором время ожидания минимальное», – заключил Алексей Горобцов.

Глава управления подчеркнул, что в ближайшее время мобильный выездной МФЦ посетит городские вузы, чтобы принять у приезжих студентов заявления о голосовании по месту фактического нахождения.

В целом, по словам Алексея Горобцова, на подведение итогов и принятие решения по дальнейшему развитию МФЦ Севастополя потребуется несколько недель.