Суд признал обоснованной позицию Правительства Севастополя о допустимости размещения сведений о доходах чиновников на едином официальном сайте исполнительных органов государственной власти.

Протест на вышеуказанный порядок размещения сведений был внесен прокуратурой города Севастополя  в ноябре 2017 года. Согласно доводам надзорного ведомства, сведения о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера должны размещаться на официальном сайте органа власти, в котором работает госслужащий. Кроме того, авторы протеста посчитали, что устанавливая данный порядок правительство распространяет его на лиц, замещающих государственные должности города Севастополя и являющихся депутатами Законодательного собрания города, что выходит за пределы полномочий исполнительной власти.

В том же месяце этот протест Правительством Севастополя был отклонен, поскольку публикация сведений о доходах на официальном сайте правительства соответствует нормам федеральных законов. Они не обязывают размещать эти сведения исключительно на сайтах тех государственных органов, в которых работает госслужащий. Такое обязательство потребовало бы создания индивидуального интернет-сайта для каждого департамента и управления, а значит и значительных затрат городского бюджета.

Кроме того, по мнению юристов правительства, оценка, сделанная прокуратурой в части распространения порядка публикации сведений о доходах на депутатов Законодательного собрания, также являлась необоснованной. Народные избранники исключены из сферы применения принятого правительством порядка наличием специальной оговорки о том, что данный порядок не применяется, если действующим законодательством установлен иной способ. Для депутатов Законодательного Собрания он установлен Законом города Севастополя от 31.12.2014 г. № 105-ЗС «О статусе депутата Законодательного Собрания города Севастополя».

Позиция Правительства Севастополя по данному вопросу нашла поддержку Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю. Еще на этапе подготовки проекта данного нормативного акта, оно признало его соответствие нормам Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, а также отсутствие в проекте коррупциогенных факторов.

Первоначально у прокуратуры Севастополя также не имелось замечаний к разработанному порядку. Соответствующее заключение надзорное ведомство давало еще в апреле 2017 года. Однако в ноябре был внесен протест, а после его отклонения правительством прокуратура Севастополя подала административный иск.

12 февраля 2018 года суд вынес решение в пользу Правительства Севастополя.