Накануне из жалоб родителей стало известно, что система «Глолайм.Школа» не просто сбоит, а порой вообще не работает.

Ранее в СМИ писали о том, что установку системы «Глолайм.Школа» мог лоббировать поставщик питания «Фирма Флоридан».

Как сообщали родители школьников, их лишили права выбора из нескольких вариантов оплаты питания, и теперь это можно сделать только через «Глолайм.Школа».

Однако оказалось, что у многих эта система не работает, из-за чего дети не могут оплатить свою еду в школьных столовых. Один из родителей в соцсети пожаловался, что проблему с картой не могут решить уже несколько дней.

Родителю ответил представитель школы, сообщив, что в этом вопросе руководство учреждения бессильно и тоже ждет, когда система заработает.

Папа школьника отметил, что при таком подходе он намерен отказаться от системы и оформить ребенку банковскую карту для оплаты питания. Однако родителю напомнили, что в школе возможна оплата только за наличный расчет.

Неудобство системы оплаты отметила и другая родительница, когда жаловалась на качество еды в школьной столовой.

Родители также критикуют платное восстановление карточки в случае, если ребенок ее потеряет.

Некоторые отметили, что дети часто теряют карты и за каждое восстановление приходится платить.

Однако даже если удастся найти потерянную карту, она может оказаться заблокированной – что делать в такой ситуации, родителям непонятно.

Одна из родительниц рассказала, что за плановый перевыпуск карт для учеников тоже приходится платить, при этом со старой картой учеников могут не пускать в школу.

Такого рода комментарии и посты родителей свидетельствуют, что систему «Глолайм.Школа» не настроили должным образом, из-за чего дети некоторые не могут оплатить и получить еду. И такая ситуация очень беспокоит родителей школьников.

Надзорные органы существующую проблему не замечают. Между тем система Глолайм.Школа» вводится во всех школах Северной столицы, хотя, по всей видимости, требует доработки или замены.