Накануне из жалоб родителей стало известно, что система «Глолайм.Школа» не просто сбоит, а порой вообще не работает.
Ранее в СМИ писали о том, что установку системы «Глолайм.Школа» мог лоббировать поставщик питания «Фирма Флоридан».
Как сообщали родители школьников, их лишили права выбора из нескольких вариантов оплаты питания, и теперь это можно сделать только через «Глолайм.Школа».
Однако оказалось, что у многих эта система не работает, из-за чего дети не могут оплатить свою еду в школьных столовых. Один из родителей в соцсети пожаловался, что проблему с картой не могут решить уже несколько дней.
Родителю ответил представитель школы, сообщив, что в этом вопросе руководство учреждения бессильно и тоже ждет, когда система заработает.
Папа школьника отметил, что при таком подходе он намерен отказаться от системы и оформить ребенку банковскую карту для оплаты питания. Однако родителю напомнили, что в школе возможна оплата только за наличный расчет.
Неудобство системы оплаты отметила и другая родительница, когда жаловалась на качество еды в школьной столовой.
Родители также критикуют платное восстановление карточки в случае, если ребенок ее потеряет.
Некоторые отметили, что дети часто теряют карты и за каждое восстановление приходится платить.
Однако даже если удастся найти потерянную карту, она может оказаться заблокированной – что делать в такой ситуации, родителям непонятно.
Одна из родительниц рассказала, что за плановый перевыпуск карт для учеников тоже приходится платить, при этом со старой картой учеников могут не пускать в школу.
Надзорные органы существующую проблему не замечают. Между тем система Глолайм.Школа» вводится во всех школах Северной столицы, хотя, по всей видимости, требует доработки или замены.