23 ноября в Санкт-Петербурге по итогам первого тура федерального финального (очного) этапа определены 9 полуфиналистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2020», организованного Министерством просвещения Российской Федерации.

Жюри назвало имена победителей в девяти номинациях конкурса:

«Естественно-научная» – Анна Григорьева, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы», г. Казань, Республика Татарстан;

«Социально-педагогическая» – Дмитрий Чикунов, педагог-организатор МБУДО «Детско-юношеский центр № 1», г. Иваново, Ивановская область;

«Техническая» – Илья Мордовин, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества г. Сердобска», г. Сердобск, Пензенская область;

«Туристско-краеведческая» – Татьяна Шестухина, педагог дополнительного образования ГБУДО «Дом детского творчества «Союз», г. Санкт-Петербург;

«Физкультурно-спортивная» – Станислав Щипицын, педагог дополнительного образования МАУДО «Детский физкультурно-оздоровительный центр № 8 «Дельфин», г. Набережные Челны, Республика Татарстан;

«Художественная» – Репсимэ Русина, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 1», г. Пенза, Пензенская область;

«Наставничество в дополнительном образовании» – Ирина Ефремова, педагог дополнительного образования МАУДО «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева», г. Миасс, Челябинская область;

«Профессиональный дебют» – Даниил Сапронов, педагог дополнительного образования ГБУДО «Центр дополнительного образования Липецкой области», г. Липецк, Липецкая область;

«Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» – Андрей Меш, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Всего в финале участвовало 99 человек из 35 субъектов Российской Федерации. Федеральный финальный этап состоит из двух туров, включающих несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий (задач на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации), диалог с представителем Минпросвещения России.

Справочно

Цель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2020» – повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, профессиональное и общественное признание статуса педагогов сферы дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.

Организаторы конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации.