Девушка попросила называть ее ненастоящим именем — Кристиной в страхе перед влиятельными друзьями Вишневского. В 2016 году она уже пыталась рассказать журналистам о произошедшем, но все издания, к которым она обратилась, видимо, испугались и отказались от публикации этой истории.

Кристина посетовала на то, что Борис Лазаревич не пропускал ни одной юбки. На кого-то просто «пялился», к кому-то откровенно приставал. По словам девушки, ей повезло меньше. Как она утверждает, с Вишневским у нее была два раза интимная близость, на которую она согласилась, боясь отчисления из ВУЗа.

Из ее рассказа следует, что все произошло на кафедре университета в выходной день. Девушка заявила, что Вишневский, пользуясь ситуацией, перешел от разговоров к делу, а в ходе разговора рассказал, что у него куча серьезных друзей-евреев, и предложил решить проблемы студентки полюбовно. Так произошел их первый близкий контакт, и девушка, по ее словам, заметила странность: еврей Борис Лазаревич не был обрезан.

Через некоторое время любвеобильный Вишневский предложил встретиться с юной студенткой в мини-отеле на Садовой, на которую она согласилась.

Девушка, по ее словам, не скрывала своего отношения к ситуации, и Вишневский, видя, как его избегает студентка, сам стал ее сторониться, переключившись на других – не столь привередливых.

Позже, когда о харассменте со стороны их преподавателя заявила бывшая студентка, руководство университета попыталось «гасить» ситуацию, заявив, что к ним жалоб не поступало. А сам Вишневский опровергает обвинения, называя их ложью, или вообще воздерживается от комментариев.