Для создания искусственного льда было использовано более 60 тонн воды и 61 тонна коктейльного льда. Вокруг коробки были возведены выкатные трибуны. Желающих попасть на эти матчи оказалось огромное количество. Только через официальный сайт СКА болельщики раскупили 62% всех билетов.

Это были первые официальные игры сборной России и команды СКА на футбольном стадионе.

Хоккейный клуб СКА даже стал лауреатом национальной экспертной премии Sport Leaders Awards в номинации «Лучшая зимняя классика» за уникальный хоккейный матч между командами «СКА» и «ЦСКА», проведенный на футбольном поле «Газпром Арены», преобразованным в ледовую арену.

Совокупная ТВ и интернет-аудитория матча составила 11 млн человек, более 10 миллионов болельщиков и любителей хоккея наблюдали за развитием событий в социальных сетях.

Валерия, Иосиф Пригожин, Хабиб Нурмугамедов, Григорий Лепс… звезды российской эстрады и именитые спортсмены поддержали проект и проявили к нему интерес.

В этом году любители хоккея вновь ждут повторения непередаваемой атмосферы праздника и спортивной энергетики «Зимней классики».

По имеющейся информации матчи состоятся в декабре.