Участники мероприятия имели возможность подать жалобу непосредственно в ходе его проведения, получить консультацию по поводу того, какие именно решения можно обжаловать, какие решения могут быть приняты по результатам рассмотрения жалоб.
Заданные участниками вопросы касались усиления таможенного контроля ввозимых товаров, а также порядка обжалования решения таможни о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД и принятия таможенным органом решения о приостановлении исполнения обжалуемого решения.

Участникам разъяснено право лица, в отношении которого таможенным органом либо его должностным лицом принято решение или совершено действие, а также лица, в отношении которого решение не принято или подлежащее совершению действие не совершено в течение установленного срока, обратиться с запросом в этот таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально (в порядке статьи 265 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ).

По мнению начальника правового отдела Светланы Евгеньевны Федоровой, акция «На что жалуетесь?» прошла успешно и подтвердила открытость таможни и в дальнейшем к всестороннему сотрудничеству как с участниками внешнеэкономической деятельности, так и с физическими лицами.

По итогам проведения акции начальником таможни Сергей Ивановичем Опрей соответствующим структурным подразделениям таможни даны необходимые поручения, направленные на повышение уровня законности принимаемых таможней и таможенными постами решений.