«Стратегия по развитию туризма включает три основных направления. Все плановые показатели и индикаторы, напомню, 5 показателей и 12 индикаторов, достигнуты. Мы, конечно, понимаем, что это был тестовый, пилотный, год работы госпрограммы, и во многие индикаторы и показатели в этом году мы будем вносить изменения. Но уже видно, что положен отсчёт работы, который даёт нам повод сосредоточиться над основными направлениями, среди которых важный блок инфраструктуры и инфраструктурных проектов», – рассказывает Евгений Панкевич.

Председатель КРТ отметил, что на сегодняшний день уже подготовлены концепции, которые лягут в основу масштабной работы по развитию конгрессно-выставочной инфраструктуры, а также яхтенной и водной.

«Совместно с коллегами разрабатываются и другие территориальные проекты. Дорожные карты уже подготовлены по яхтингу и дорожному туризму. Они легализованы нашими коллегами из смежных подразделений, возникшие вопросы решаются совместно. В дорожных картах утверждены все интересующие нас блоки, работа начинается, и уже к концу года будет представлен результат», – говорит председатель комитета.

Помимо развития инфраструктуры и конгрессно-выставочной  области города, для индустрии туризма Петербурга приоритетом станет использование интернет-технологий. Об этом в рамках мероприятия заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Олег Марков.

Вице-губернатор анонсировал программный продукт, который позволит проактивно работать над продвижением качественных товаров и услуг Санкт-Петербурга, в том числе, туристских, на региональном и международном уровне. Презентация этой программы планируется в летний сезон 2019 года.

Кроме того, Олег Марков призвал представителей туриндустрии  повышать конкуренцию за счет креативных идей по привлечению гостей, формирования экскурсионных предложений не только по центральной части города, но и интереснейшим объектам в каждом районе Петербурга.