В параде приняли участие раритетные автобусы, троллейбусы, грузовые и легковые автомобили — всего 235 раритетов, предоставленных коллекционерами и музеями транспортных компаний из Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Великого Новгорода, а также из Беларуси, Эстонии, Финляндии. Впервые жителям и гостям Петербурга представлены герои 1940-х гг. — легендарный грузовик «Studebaker» и представительский кабриолет ГАЗ М-20.

Вице-губернатор Игорь Албин дал старт параду, отметив: «В нашем ретро-параде принимают участие все виды транспорта: легковой транспорт, специальная техника, общественный пассажирский транспорт – это принципиальное отличие от других парадов, проводимых в Москве, в других городах России, в Европе и в мире». Он пожелал участникам хорошего настроения, благополучия и хорошей погоды.

«Это не только большой праздник для всех любителей техники, всех горожан и гостей города, это возможность окунуться в атмосферу своей юности, своего детства, что-то вспомнить и открыть для себя», — сказал директор «Пассажиравтотранса» Андрей Лызин.

Гости ретро-парада проехали в раритетной технике по улицам Василеостровского и Центрального районов Санкт-Петербурга до Инженерной ул., где была организована экспозиция подвижного состава. На выставке под открытым небом нашлось место и пожарной технике 60-х гг., и раритетным гоночным автомобилям. Гость из Эстонии, автобус Setra S6 1962 года выпуска с частично стеклянной крышей, считается инновацией своего времени. Среди ретро-премьер — передвижная ТВ-станция ЛиАЗ-5932 «Магнолия», которая использовалась для трансляции Олимпиады-80. Следуя традиционному девизу парада «Между прошлым и будущим», организаторы представили и инновационный транспорт. Так, посетители впервые увидели новейший электробус СитиРитм12 ELF марки Volgabus, который создатели называют «технологическим совершенством».

Мероприятие вошло в официальную программу Петербургского международного экономического форума SPIEF-2018